Обнинскому МЦУ исполнилось два года

Наш Центр управления – это городской аналог Центра управления регионом. Рабочая группа, состоящая из специалистов администрации города, оперативно отвечает на запросы, поступающие от жителей по всем возможным каналам обратной связи. Работа не прекращается ни в выходные, ни в праздничные дни.

За два года:

— 12 532 сообщения поступило из социальных сетей и мессенджеров (это почти в 2 раза больше, чем в прошлом году);

— 1 567 сообщений принято в категории максимально оперативного реагирования (до 30 минут) 

-4 656 сообщений получено через Платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» (рост на 68% к прошлому году)

— 4 536 обращений поступило по почте, электронной почте, через сайт или лично

Всего Центр управления дал более 23 тысяч ответов на волнующие горожан вопросы.

«Серьёзный результат! Благодарю команду Муниципального Центра Управления за профессионализм и неравнодушие!», — написала в своем Телеграмм канале глава администрации города Татьяна Леонова.