Гaзeтa 'Обнинск' (с 1957 по 1991 - 'Вперёд')



Гaзeтa, которой доверяют.

Гaзeтa Обнинск - городская газета города Обнинска
Поиск по сайту


    
  электронная версия газеты создана при финансовой поддержке ОЦНТ

город

Подведены итоги анкетирования по работе городской службы скорой помощи


В городской администрации подвели итоги анкетирования, которое проводилось с привлечением общественных организаций для оценки работы городской службы «скорая помощь».
О результатах анкетирования на планерке у главы администрации города рассказал начальник управления социальной защиты населения Владимир Жарский.
Всего было опрошено 486 человек. Из них 350 (72%) женщин и 136 (28%) мужчин. Возраст опрашиваемых: 18-39 лет – 90 человек (19%); 40-64 лет – 181 человек (37%); 65 лет и старше – 215 человек (44%).
За скорой медицинской помощью в текущем году обращались 64% опрошенных. Остальные давали ответы на вопросы по опыту предыдущих лет.
При этом 409 человек звонили в службу скорой помощи по телефону «03», 47 человек - по телефону «103», 30 человек – по телефону «112».
Владимир Жарский отметил, что алгоритм вызова по телефону «112» не совсем понятен жителям Обнинска, и нужно проводить разъяснительную работу на эту тему.
Жители Обнинска обратили внимание на следующие моменты при вызове «скорой»: отсутствие свободных бригад – 105 человек; 67 человек получили рекомендации по телефону; у 40 опрошенных
вызов не приняли – 40 (8%).
В полной мере удовлетворены работой диспетчеров по приему вызовов 267 человек (55%); не в полной мере – 173 (36%); не удовлетворены - 47 (9%).
По оценке горожан, время ожидания приезда бригады составило от 20 минут до 2 часов и более.
Владимир Жарский уточнил, что по экстренным вызовам бригада обязана приезжать в течение 20 минут, и наша «скорая» старается придерживаться этих нормативов. Но существует еще неотложная помощь, при которой время ожидания бригады по нормативам может быть до 2 часов. Какой именно вид помощи требуется пациенту – определяет диспетчер. И от его профессионализма зависит многое.

Далее. Вниманием персонала службы скорой помощи удовлетворены 57% опрошенных. Не удовлетворены – 31%; не в полной мере - 12%.
Качеством и результатом оказания медицинской помощи удовлетворены 53% опрошенных. Не удовлетворены – 29%; не в полной мере - 18%.
В итоге граждане, принявшие участие в анкетировании, выставили оценки профессионализму сотрудников, чёткости и слаженности их действий. К слову сказать, больше половины опрошенных поставили медикам наивысшие баллы (4 и 5).
- Если проанализировать полученные в ходе анкетирования ответы, можно сделать вывод, что сохраняется положительная тенденция в оценке работы cкорой помощи, - резюмировал Владимир Жарский.
Также при анкетировании были высказаны пожелания по улучшению работы «скорой помощи». Предлагалось, в частности:
- увеличить количество бригад;
- укомплектовать бригады лекарствами в полном объеме;
- быть добрее, сострадательнее и внимательнее к больным;
- улучшить обеспечение современной диагностической и реанимационной аппаратурой;
- ввести услугу по выносу больного при госпитализации;
- при вызове «скорой» к ребёнку присылать педиатра.
Владимир Жарский передал администрации города слова благодарности от медиков за внимательное отношение к их работе и за те мероприятия, которые власти города проводят для повышения уровня их жизни.
Глава администрации города Владислав Шапша отметил, что доведение количества дежурных бригад «скорой» до пяти сняла остроту вопроса.
- Я надеюсь, что руководство ФМБА нас услышит, и нам удастся довести количество бригад до шести. Ведь со «скорой помощью» люди сталкиваются в самых критических ситуациях. И тут у них нет выбора, в отличие от посещения платных медицинских учреждений. Поэтому наша задача – такую помощь им предоставить качественно и своевременно, - подытожил Владислав Шапша.

Пресс-служба администрации города.

15 ноября 2016 г.


Газета Обнинск / Архив / Архив новостей / Контакты Создание сайта: www.Обнинск.name