Гaзeтa 'Обнинск' (с 1957 по 1991 - 'Вперёд')



Гaзeтa, которой доверяют.

Гaзeтa Обнинск - городская газета города Обнинска
Поиск по сайту


    
  электронная версия газеты создана при финансовой поддержке ОЦНТ


Транспортная ситуация под контролем



Сотрудники управления потребительского рынка, транспорта и связи администрации города продолжают мониторинг работы общественного транспорта с целью оптимизации пассажироперевозок.
О результатах этой работы доложил на очередной планерке в администрации Обнинска начальник отдела развития торговли, общественного питания и защиты прав потребителей Иван Литвинов.
По его словам, в настоящее время перевозки пассажиров осуществляют 144 маршрутки по 19 маршрутам и 19 автобусов по 9 маршрутам.
Результаты мониторинга в утренние часы в «час пик» показали следующие интервалы:
№2 – от 2 до 5 минут (средняя наполняемость 40-60%),
№ 3 - от 4 до 5 минут (средняя наполняемость 70-80%),
№15 – от 2 до 7 минут (средняя наполняемость 40-60%),
№12 – от 2 до 8 минут (средняя наполняемость 40-60%),
№ 13 - от 3 до 5 минут (средняя наполняемость 60 - 70%;
№21 – от 6 до12 минут (средняя наполняемость 80-90%).
Средний пассажиропоток обследуемых остановочных пунктов составляет от 7 до 10 человек за 3 минуты.
 - В целом ситуация с перевозками пассажиров стабильная. Срывов доставки пассажиров и скопления их на остановочных пунктах не наблюдается, - рассказал Иван Петрович. – В контрактах перевозчиков отмечена, в том числе, и ответственность за нарушение режима перевозок и интервалов движения. И, если такие нарушения выявляются, то составляются протоколы и передаются в государственные органы для принятия административных мер. Но в последнее время таких протоколов не было.
Глава администрации Обнинска Владислав Шапша отметил, что больше всего замечаний поступает по «четвёркам» и «девяткам», и по результатам очередной проверки этих маршрутов, наверное, придётся составить такие протоколы.
- Надо обязательно обращать внимание на график, особенно в утренние часы, когда все едут на работу, а также вечером, когда возвращаются с работы, - подчеркнул Владислав Шапша. - И я бы хотел услышать мнение наших горожан по поводу сложившейся ситуации. Я обращаюсь к средствам массой информации: если к вам поступают от жителей города какие-то нарекания и проблемы, которых мы не видим, то я прошу вас доводить эту информацию до нас, чтобы мы понимали, где еще необходимо навести порядок.
Управление потребительского рынка, транспорта и связи продолжит проводить проверки по соблюдению расписания. С жалобами на работу городского транспорта можно обратиться по телефону: 396-21-20.


Пресс-служба администрации города.


27 июня 2017 г.


Газета Обнинск / Архив / Архив новостей / Контакты Создание сайта: www.Обнинск.name