«Звоните!»»: как обнинская миграционная служба защищает себя от посетителей

 

В адрес Уполномоченного по правам человека в Калужской области Юрия Зельникова 12 августа 2020 года поступила жалоба от гражданина республики Таджикистан С. с просьбой о помощи.

С. — участник государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом. Её дочь 2014 г.р., ребенок-инвалид, нуждается в срочной операции.

С мая месяца 2020 года она пыталась подать заявление в отдел по вопросам миграции МВД России по г. Обнинску на приобретение гражданства России, но безрезультатно.

А все потому, что для оказания услуг человеку необходимо получить талон или записаться на подачу заявления телефону. Тех, кто приходит в отдел по вопросам миграции «ногами», кратко инструктируют: «Звоните!». Но секрет в том, что по телефону, предназначенному для записи на прием, нельзя дозвониться: занят, не отвечает, заблокирован.

А что делать людям? И, в частности, матери с ребенком-инвалидом на руках?

Юрий Зельников обратился к начальнику УВМ УМВД России по Калужской области с просьбой принять заявление матери о приобретении гражданства России – ею и ее дочерью. В результате, 25.08.2020 С. подала такое заявление в отдел по вопросам миграции МВД России по г. Обнинску.

Но остается вопрос: как быть остальным? Ведь подобные обращения к Уполномоченному с подобными жалобами не единичны.

Пресс-служба Уполномоченного по правам человека в Калужской области

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *