ГРУСТНАЯ ЖИТЕЙСКАЯ ИСТОРИЯ

Из редакционной почты

Уважаемая редакция! В газету никогда не обращался, но на сей раз, как говорится, «накипело»…

Сначала маленькое вступление. «Больным местом» нашей квартиры, расположенной на самом верхнем этаже дома, является находящееся над ней слуховое окно, через которое время от времени поднимаются на крышу связисты и т.д. И нередко после их визита, либо из-за поломки кровли, либо из-за небрежно закрытого окна у нас на потолке появляются следы протечки. Начиная с 1975 по 2010 гг. их было 16. Однажды, вернувшись из отпуска, мы увидели, что с потолка непрерывно капает вода, и на паркете лужица. Впоследствии в этом месте паркет немного просел, по-видимому, он или прогнил снизу, или покоробились доски, на которые он уложен. Одновременно была протечка и в ванной комнате. Обычно после появления таких пятен на потолке я звонил или шел к техникам, тогда еще ЖЭКа, после ООО «УК», позднее МП «УЖКХ». Они через день-другой присылали своего работника, который посмотрев место расположения пятен на потолке, поднимался на крышу и устранял там течь (иногда составлялся акт). Пятна на потолке я закрашивал сам. Так было раньше.

Начиная с 2017 года наш дом обслуживает УК «Обнинск». В этом году после сильного дождя на потолке появилась свежая протечка (третья, начиная с 2010 года). Я позвонил диспетчеру УК «Обнинск» по телефону 392-22-10. Он принял заявку, и через пару дней пришла сотрудница компании, зафиксировала протечку и составила акт (копии акта у меня по сей день нет). Я попросил её прислать рабочих, чтобы устранить течь на крыше. Прошло несколько дней – никто не пришел. 15 мая прошел очередной хороший дождь. Пятно на потолке опять почернело. Я снова позвонил диспетчеру и напомнил, что бумажным актом дырку на крыше не прикроешь. По истечении времени я ещё раза два напомнил о себе. Но реакции снова никакой не было. В один из последних разговоров сотрудница сказала, что моя заявка включена в план третьего квартала. А квартал – это три месяца, включая сентябрь. Неизвестно, когда в третьем квартале очередь дойдет до моей заявки. А сколько за это время пройдет дождей!.. Тогда я попросил напомнить «уважаемому» начальнику, что в «старом» городе все перекрытия (балки и доски) деревянные. Они засыпаны утеплителем в виде шлака, а снизу к доскам прибиты листы сухой штукатурки. Вода, пройдя через слой утеплителя и пропитав доски, скапливается на листах сухой штукатурки и, намочив её, проявляется ржавыми пятнами на потолке. Любому здравомыслящему человеку ясно, что надо срочно устранять течь, ибо мокрое дерево под уплотнителем не сохнет, а гниет. Это может привести к обрушению потолка.

В последнем моем разговоре я спросил диспетчера – передала ли она мое напоминание начальнику. Получил ответ «да». На вопрос: «какой результат?» она лаконично ответила -«в третьем квартале». Далее продолжать разговор было бесполезно. Раньше, чтобы вразумить такого начальника можно было обратиться в вышестоящую инстанцию (местком, горком), а теперь начальник УК – хозяин и барин.

Как говорится, спасение утопающих – дело рук самих утопающих. И поэтому у меня остается последняя надежда на прессу. Если нашу заметку опубликуют, я надеюсь, что начальник УК каким-то образом о ней узнает. И если он осознает (или ему кто-то подскажет), что наряду с плановой организацией ремонтных работ, бывают аварийные ситуации (полагаю, что наш случай из этой категории), требующие срочного решения, то он, пусть с опозданием, устранит на нашей кровле течь и впредь не нервирует жильцов домов, которые обслуживает его компания и от которой в принципе он кормится.

С уважением, В.Головкин,
житель дома 22/8 на пр.Ленина, г.Обнинск

Добавить комментарий