На все сто!
В Калужской области 39 выпускников сдали ЕГЭ на 100 балов. Больше всего таких отличников среди тех ребят, которые выбрали для сдачи ЕГЭ по математике (профильный уровень) – 15 человек.
Двенадцать, десять и два выпускника набрали по 100 балов по химии, русскому языку и литературе.
Как отметил министр образования и науки региона Александр Аникеев, практически на каждом экзамене были выпускники, не преодолевшие минимальный порог баллов. Количество таких выпускников от 0,8 до 4 процентов в зависимости от экзамена и общего количества участников. Также Аникеев отметил, что в сравнении с прошлыми ЕГЭ, по литературе и профильной математике количество выпускников, не набравших минимума, снижается.
В Обнинске средний балл по ЕГЭ вырос. Во всяком случае, это касается трёх предметов: химии, литературы и географии. Результаты сдачи этих предметов прозвучали на совещании в городской администрации.
По словам заместителя главы администрации города в сфере образования Татьяны Волнистовой, по этим учебным дисциплинам наблюдается положительная динамика.
Общее число выпускников 2024 года в наукограде — 737. Химию в этом году выбрали 138 учащихся, из них 32 человека по итогам аттестации набрали от 90 баллов и выше. В прошлом году такие результаты были только у 23 школьников. Шесть обнинских выпускников сдали экзамен на 100 баллов – это учащиеся из лицея «Держава», 11-й школы, два выпускника лицея ФТШ и двое – из Гимназии.
Средний балл по химии в Обнинске составил 70,6 баллов. В прошлом году только два выпускника получили по этому предмету 100 баллов, да и средний показатель по городу был ниже – 66,3 балла.
Экзамен по литературе в 2024 году решили сдавать 42 школьника, средний показатель по городу составил 61,3 балла. Высшую оценку 100 баллов получил учащийся школы №6.
21 выпускник выбрал для экзамена географию. Средний балл текущего года по этому предмету – 65,3, в прошлом году — 46,8 балла.
«Химия, биология, физика всё больше становятся интересными для наших детей, в том числе и благодаря тому, что мы создаём специальную инфраструктуру для изучения этих учебных дисциплин», — считает Татьяна Волнистова.