Подтянуться по физике
В Центре знаний «Машук» в Пятигорске (Ставропольский край) прошла III стратегическая сессия «Учитель для Росатома. Физики», направленная на повышение квалификации педагогов по данному предмету.
Сессия была организована при поддержке Электроэнергетического дивизиона «Росатома», Корпоративной академии Росатома и Технической академии Росатома.
В мероприятии приняли участие около 160 педагогов из 30 регионов страны, в том числе учителя физики из всех городов присутствия АЭС, участники программы обучения «Учитель для Росатома», директора школ. Среди участников были также руководители концерна «Росэнергоатом», образовательных институтов госкорпорации, представители управлений образования, профильных институтов педагогических вузов и вузов-партнеров «Росатома»: обнинского Института атомной энергетики НИЯУ МИФИ, ИГЭУ, ТПУ.
ИАТЭ представляли заместитель директора Е.Г.Чуркин, декан ФПК, начальник Центра ДПО О.В.Ощёхина и доценты кафедры общей и специальной физики А.С.Домников и С.Е.Тертычная.
Команда Института атомной энергетики познакомила участников стратегической сессии со своими готовыми образовательными решениями в рамках проекта «Физика сейчас», в котором принимает участие уже третий год, представив проект, готовый к реализации в 2024 году для школьников городов присутствия госкорпорации «Росатом», — «Нескучная физика своими руками» и учебно-методическое пособие для учителей физики «Навигатор по физике: контрольно-диагностические материалы» в двух частях (часть 1 – «Механика», часть 2 – «Молекулярная физика и термодинамика).
На сессии обсуждались задачи по повышению интереса к физике у школьников, привлечению и удержанию учителей в школах атомных городов, в том числе молодых педагогов.
В рамках сессии участники познакомились с различными технологиями в образовании, приняли участие в мастер-классах и проектной работе, обсудили способы повышения качества и престижа физического образования, а также меры поддержки студентов старших курсов и молодых учителей, готовых связать свою жизнь с преподаванием физики.