В Обнинске разрабатывается новый городской брендинг

В Обнинске разрабатывается новый городской брендинг. Работа началась с января 2020 г. Впервые элементы нового стиля были представлены в презентации на отчете и.о. главы администрации города Обнинска Карины Башкатовой, а 2 июня в Агентстве городского развития его главные элементы и концепцию как вариант для общественного обсуждения презентовали редакторам и журналистам городских СМИ.

В мероприятии принимали участие депутат Государственной Думы Геннадий Скляр, заместитель главы администрации города по экономическому развитию Геннадий Ананьев, председатель Контрольно-счетной палаты Обнинска Геннадий Артемьев, председатель комитета по взаимодействию со средствами массовой информации администрации города Андрей Ильницкий, а также разработчики фирменного стиля Алена Леонтьева (компания Rise Up) и Михаил Пахомчик (компания «Арт Стоун»).

В своем приветственном слове Геннадий Артемьев сказал, что новая символика наукограда призвана, в частности, отразить то, каков сегодняшний Обнинск, как он изменился в ходе своего развития, а также историю возникновения города и его перспективы.

В свою очередь, Геннадий Ананьев отметил, что ответы на многие вопросы есть в «Стратегии развития Обнинска, как наукограда», и ее разработчики уже обсуждали эти вопросы на своих площадках. И теперь всё это требует визуализации.

— Образ формируется стихийно, а имиджем можно и нужно управлять. Мы разрабатываем новый брендинг, чтобы Обнинск был узнаваем и за рубежом и внутри страны, — подчеркнул Андрей Ильницкий, который вошел в рабочую группу по разработке нового фирменного стиля.

В основу новой символики легла электрическая лампочка, окруженная атомными орбиталями. Она символизирует и Первую атомную электростанцию, и свет новых идей, которые, согласно слогану, воплощаются в Обнинске.

Новый символ понравился собравшимся.

— Когда мы обсуждаем новый имидж города, нам важно понять, что именно мы несем в мир. Мы – атомный город, который участвует в решении мировых проблем. Поэтому можно сказать, что лампочка из Обнинска даст свет всему миру! – заверил присутствующих Геннадий Скляр.

Далее выступили разработчики брендинга.

— Обнинск всегда был уникальным городом, потому что отличался не только научным насыщением, но и свободомыслием. Мы все, кто живёт здесь, кто родился здесь — это те люди, которые делают историю собственно, и от нас с вами зависит — что будет на этой земле и как далеко мы сможем продвинуться в пределах России и даже в пределах планетарных, — подчеркнул Михаил Пахомчик.

 

Алена Леонтьева очень интересно и эмоционально рассказала, как велась работа над фирменным стилем, показала какие современные решения стали его основой и разъяснила задачи брендинга:

— объединить жителей города;

— заинтересовать и привлечь инвесторов, туристов и других возможных партнеров;

— способствовать развитию города;

— представить наш город в других регионах.

Кроме того, Алена Леонтьева пояснила, где и как можно применять новый фирменный стиль. Разработчики представили возможные варианты использования новой символики. Для наглядности их нанесли на блокноты, футболки, кружки, значки и магниты, которые подарили присутствующим. А затем ответили на вопросы журналистов.

Дальнейшее обсуждение вариантов бренд-бука запланировано в Точке кипения в ИАТЭ с приглашением заинтересованных горожан и экспертов.

Пресс-служба администрации города

Добавить комментарий