Как оформить недвижимость в собственность по наследству?

Спрашивали – отвечаем

Единственным доказательством существования зарегистрированного права собственности на недвижимое имущество является государственная регистрация права в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН).

Управление Росреестра по Калужской области рекомендует последовательность действий заявителя для регистрации недвижимости, полученной по наследству:

  • Подготовить необходимые документы:
  • Заявление о государственной регистрации
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя

(представителю заявителя – нотариально удостоверенная доверенность, юридическому лицу – документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица действовать от его имени)

  • Свидетельство о праве на наследство
  • Соглашение о разделе наследственного имущества
  • Документ об уплате государственной пошлины (по желанию)
  • Подать документы одним из способов:
  • В электронном виде через Личный кабинет правообладателя

Обязательное условие подачи заявления и предоставления документов в электронном виде — наличие Усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП) и оформление ее в соответствии с требованиями законодательства РФ.

  • Почтовым оправлением с описью вложения

Подлинность подписи заявителя на заявлении должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.

  • В офисах МФЦ «Мои документы»

До 31 мая прием в МФЦ ведется только по предварительной записи.

Оплатить государственную пошлину за регистрацию права

 Получить выписку из ЕГРН по итогам оказания услуги

Если принято решение о приостановлении либо об отказе в оказании услуги, заявителю направляется об этом уведомление.

Добавить комментарий