Рождество в усадьбе «Турлики». Калужская область приглашает туристов
Финал восьмого фестиваля-конкурса туристских видеопрезентаций «Диво России»-2021 прошёл в Нижнем Новгороде в очном формате. Семь из восьми роликов, присланных на конкурс из Калужской области, получили призовые места.
Победить в финале конкурса можно было при условии очной защиты видеопроектов. С этой миссией из Калуги в Нижний Новгород отправилась руководитель ТИЦ «Калужский край» Татьяна Каледина. Региональное учреждение по туризму представило четыре ролика в трёх номинациях – все они получили призовые места.
Сразу два калужских видеопроекта оказались в одной номинации «Музыкальный клип». По итогам финала они заняли первые две строчки пьедестала: песне «Калуга — новогодняя столица России 2021» досталось первое место, а калужский клип на популярную песню «Трава у дома», снятый в локациях второй очереди Государственного музея истории космонавтики, попал на вторую строчку.
В номинации «Туристские маршруты и экскурсии» третье место занял ролик «Императорский маршрут. Калужская область» (подноминация «Туристские маршруты»). В этой же номинации – «Районные экскурсии» – третье место занял обнинский ролик «Театрализованная экскурсия «Рождество в усадьбе Турлики».
Калужская область отмечена и в других номинациях: ролик о боровском Домике счастья завоевал третье место в номинации «Туристические подарки и сувениры». Авторский фильм Олега Сивухова к 650-летию областного центра — «В погоне за светом и пространством» занял третье место в номинации «Документальные фильмы. Культура».
В Нижнем Новгороде были подведены также итоги III Всероссийского командного конкурса туристских брендов «Диво России — Золотой бренд», в котором принял участие туристско-информационный центр «Калужский край», представив как бренд Калугу – колыбель космонавтики. Здесь жюри оценивало небольшой фильм о Калужской области в маршруте «Россия – родина космонавтики». Презентация города оказалась успешной, Калуга заняла второе место.
Фестиваль-конкурс «Диво России» проводится для продвижения внутреннего и въездного туризма в России посредством видеороликов и фильмов о туризме и путешествиях. Всего в 2021 году в конкурсе приняли участие почти 1200 видеороликов, около 300 фильмов, телерепортажей и видеоблогов и около 100 фоторепортажей.