Все услуги – в одном Центре
В Обнинске открыли Центр обслуживания клиентов филиала «Русатом инфраструктурные решения». На открытии побывал губернатор Калужской области Владислав Шапша.
Он отметил, что раньше, чтобы решить коммунальные вопросы, жителям Обнинска приходилось поколесить по городу. «Водоканал» — в одной части города, «Теплоснабжение» — в другой. Неудобно. Теперь все услуги, в том числе по вывозу мусора, начислениям за капремонт и другие, можно будет получить по принципу «одного окна», многие — в цифровом формате.
В Центре жители смогут: провести операции с лицевыми счетами: открыть, закрыть, внести изменения в договор, получить ответы на вопросы по начислениям, решить вопросы, связанные с индивидуальными приборами учета, подать заявление на опломбировку, задать вопрос по последним показаниям ИПУ, передать или скорректировать показания, получить справку, в том числе об отсутствии долгов; проконсультироваться по вопросам оплаты, получить платежный документ и решить иные вопросы.
Центр обслуживания клиентов РИР расположен на улице Красных Зорь, д.22.