Лайнер с обнинскими иллюминаторами

Обнинск инновационный

Рубку нового российского круизного лайнера «Пётр Великий» оснастят высокотехнологичным остеклением, которое сделали специалисты ОНПП «Технология».

Обнинское научно-промышленное предприятие «Технология» им. А.Г. Ромашина (головная организация холдинга в отрасли химической промышленности Госкорпорации Ростех) изготовило остекление для рубки нового отечественного круизного лайнера класса «река-море» «Пётр Великий». Рубочные иллюминаторы, произведённые с применением новейших технологий в партнёрстве с ЛПЗ «Сегал», отличаются высокими оптическими характеристиками и прочностью.

Комплект остекления для рубки судна «Пётр Великий» включает в себя 13 крупногабаритных силикатных триплексов, суммарная площадь которых превышает 20 кв.м. Каждое изделие оснащено электрообогревом, что обеспечивает возможность эксплуатации круизного лайнера в сложных метеоусловиях. Для обеспечения защиты от удара волны остекление обладает повышенной прочностью и выдерживает нагрузку до 700 гр на 1 кв.см.

Остекление для рубки лайнера «Пётр Великий» создано с учетом специфики эксплуатации судов класса «река-море». Благодаря применению современных технологий мы решили задачи обеспечения заданной прочности остекления, а также сохранения высоких оптических характеристик при габаритах изделий 1,5 на 1,1 метра. Электрообогреваемые триплексы толщиной более двух сантиметров имеют светопропускание свыше 80 процентов и не дают искажений при углах обзора до 300. Это очень хорошие показатели, и качество нашей продукции подтверждено Российским морским регистром судоходства. Мы намерены развивать данные компетенции в проектах судов для арктического бассейна, — сказал генеральный директор ОНПП «Технология» Андрей Силкин.

«Петр Великий» — круизный лайнер класса «река-море», головное судно проекта PV 300VD, строящееся на судостроительном заводе «Лотос» в Астраханской области по заказу Московского речного пароходства. Предназначено для перевозки пассажиров круизными маршрутами на водных путях Европейской части России (Волга, Нева, Дон, Ладожское и Онежское озера, Волго-Балтийский канал, Канал имени Москвы, Волго-Донской канал), с возможностью выхода в Черное, Азовское и Каспийские моря с заходом в порты Сочи, Ялты, Севастополя, и других городов черноморского побережья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *